Воскресенье, 09.12.2018, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Гилёвская СОШ имени Героя
Социалистического Труда А.Я.Эрнста филиал
МКОУ "Гоноховская СОШ Завьяловского района"
(неофициальный сайт)



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ПРОФСТАНДАРТ "Педагог"

Профстандарт педагога 

 

                                   С нормативными  документами по внедрению ПРОФСТАНДАРТА "Педагог"  можно ознакомиться на сайте АКИПКРО

 

Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

Разъяснения по Организации самоанализа и самооценки профессиональной деятельности в образовательной организации (презентация)

План мероприятий по направлению  «Внедрение профессионального стандарта «Педагог 

  • Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог». Методические рекомендации. АКИПКРО (формат pdfdoc)
  • Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя математики основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог». Методические рекомендации. АКИПКРО(формат pdfdoc)
  • Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя русского языка основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог». Методические рекомендации. АКИПКРО (формат pdfdoc)
  • Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя начального общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог». Методические рекомендации. АКИПКРО (формат pdfdoc)

 

 

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности  на основе профессионального стандарта «Педагог»

Для определения уровня профессиональной компетентности рекомендуется использовать следующие критерии:

0 баллов – низкий уровень владения компетенцией: выполнение деятельности под руководством наставника при ограниченной личной ответственности за совершенствование трудовой и учебной деятельности; применение профессиональных компетенций только при решении стандартных (типовых) задач;

1 балл – средний уровень владения компетенцией: частичная самостоятельность при управлении трудовой или учебной деятельностью в стандартных ситуациях; владеет технологиями проектирования и организации учебной деятельности школьников, выстраивает взаимодействие со специалистами, способен разрабатывать методические материалы по реализации ФГОС;

2 балла – высокий уровень владения компетенцией: полная самостоятельность выполнения профессиональной деятельности; выбор альтернативных методов при решении (реализации) поставленных задач; осуществление мониторинга деятельности, рефлексии и коррекции поставленных целей в соответствии с изменениями условий.

В дальнейшем результаты самоанализа и самооценки профессиональной деятельности будут использованы при разработке индивидуальных планов профессионального развития педагогов и дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников образовательной организации.

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Сводная таблица  результатов самооценки готовности к реализации трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог"

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018
Сайт создан в системе uCoz